Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из-за чего может сильно вспыхивать камфорка, когда ее поджигаешь (газ подается из балона)

Мастер (1365), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
не шляпка на месте, потом как загорится то ровненько горит без проблем
Лучший ответ
Не отрегулирована подача газа-воздуха. Нужен спец.
Остальные ответы
Проверьте, не сдвинута ли шляпка с газовой горелки, обычно они пыхают, когда стоят не на месте и газ подается неравномерно
Скорее всего попала вода в горелку
Такое бывает если газ из балона. Давление сразу идет большое газ скапливпется а потом все нормально когда разогреется
Комментарий удален
Владимир Петров Искусственный Интеллект (234973) Редуктор да регулирует давление он просто скаплиаается не сразу зажигается . Еще жиклеры на пропан надо специальные ставить они другого диаметра .