Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

.как мне это доказать с помощью расчетного листка март и платежного поручения из банка март, что мне не дали аванс ?

Ученик (124), закрыт 3 года назад
обычно зарплату получаю на карту, по техническим причинам не получила, и работодатель обещал выдать мне аванс налом. но не выдал. как мне это доказать с помощью расчетного листка и платежного поручения из банка ..куда смотреть с чем сравнивать.. какие строки должны совпасть..
Лучший ответ
Кому вы это собираетесь доказывать?
Пусть он доказывает выплату

Выписку операций по карте получи в банке
Остальные ответы
Вадим прав. Обязанность работодателя - платить зарплату. Если сомневаетесь - жалобу на сайт гит, они проверят.
А почему вы должны что-то доказывать работодателю? НЕ стоит, вам стоит только жаловаться, если вы ен получили заработанных денег.