Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему человек решает стать Злодеем ?

Просветленный (34851), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
первое решение - может быть вызвано любым мотивом.. . а дальше наступает психическая привычка.. . она записывается в подсознание и ведёт человека в Бездну его собственными усилиями.

«Следует помнить, что человеческие массы находятся под действием Законов Природы, от которых им не уйти. Нарушение, обход или уклонение от этих законов влечёт за собой наказание, от которого тоже не уйти. Эти великие охранительные законы выполняют функцию защиты личностей, через которые воплощается душа, и, в конечном счёте, служат скреплению и упрочению всех возможных и важных отношений. От стадии антагонизма человек (как индивид) переходит к подчинению этим природным и одновременно божественным законам, к признанию их неотвратимости и мудрости и начинает следовать им автоматически. При полном и неукоснительном соблюдении Законов Природы человек становится стремящимся и начинает подчиняться Законам Души, на которых основывается главным образом великое Братство Вселенной .»
Остальные ответы
Хорошими делами прославиться нельзя
Цинизм всему виной... и он не лечится...