Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Появление в разделе ФН вопросов о том, как свести счеты с жизнью, Вам говорит о чём-то? О чём?

Оракул (92844), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
С завидной регулярностью появляются они, как по расписанию.
Всем хорошего воскресного вечера!
Лучший ответ
это говорит о том что кто то очень устал жить так как сейчас живёт, робкая попытка к хоть какомунибудь общению ...видимо - за дифиитом оного (за исключением того что кто то пишет вопрос от балды) ведь кто не хочет жить тот молча уходит из жизни (да и так чтобы не спасли)
Остальные ответы
О том, что школьники пьют пиво и курят анашу.
Комментарий удален
Иван Русский Просветленный (44340) Бедная вы, раз так думаете. Мои дети уже давно взрослые. За своими следи.
внимание привлекают . те кто действительно хотят сдохнуть идут и вешаются потихоньку.
Комментарий удален
О том что человек нуждается в медицинской помощи