Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КОГДА голодный крокодил не тронет человека? (вн)

Высший разум (609263), закрыт 2 года назад

....и ПОЧЕМУ ?
Лучший ответ
крокодил Гена, к примеру, за всю свою жизнь не съел даже ни одной старушки. научно это необъяснимо, а с точки зрения чебурашек - очень даже романтично.
Комментарий удален
♯ Дубль-диез ♯ Гуру (2989) шепокляк стоило слопать только из её вредности. ) и потом-мы же говорим о голодных крокодилах. лично мне голодному по фиг вкусно или не вкусно.)
Остальные ответы
ни когда, от свежего мяска ни кто не откажется)))
Когда человек его почти с детства кормит и не сует ему руку в пасть.
она у него на спине и он ее не видит. а на первой картинке она под ними и они тоже не видят. пусть попробует сесть на берегу возле голодных крокодилов, они себя ждать не заставят
Источник: А ТУТ СЛАБО?
когда этот крокодил и есть личность человека..
Vi v bredu..krokodili ..=)ato lishi kartinki..)a v relae.shvateat eio v odin mig..)
Источник: PS:Golodnii krokodil..))ne smeshite voprosom.)
Комментарий удален
Anjelika***LADY@DOJDYA*** Искусственный Интеллект (282287) Ato vedi bukvi esli Vi gramotna.;=)
Крокодил, если даже и не голоден, утащит добычу и спрячет.
есть мнение, что животным незнакомо чувство страха, в отличие от человека. Страх человека они воспринимают как агрессию по отношению к себе... ) есть еще некоторые особенности, но это уже лирика)
Источник: Добрый вечер)
Комментарий удален