Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На работе была девушка, рядом с которой мне было тяжело находится.

Мудрец (16399), закрыт 3 года назад
Что это за люди такие - с которыми рядом тяжело находится? Она замкнутая, не общительная, очень тихая, не любит активных людей, у нее была только одна подруга. Как заходила в кабинет - у меня жуткая паника начиналась, физически не могла с ней рядом находится, хотелось сбежать от нее на километр...
Лучший ответ
энергетический вампир, с малым количеством жизненной энергии, мало двигается - сохраняет, не тратит свои силы.
Остальные ответы
Просто у вас лабильная \подвижная / психика и ваше поведение связано только с вами, а не с ней.