Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько приправы для плова (из магнита) положить в плов в котором 700 г риса + 700 г мяса. ? (желательно в ложках)

Знаток (445), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Есть люди, которые всегда будут считать себя правыми, не зависимо от результата. Сила внушения постоянно им твердит что даже если я сам коряво сделаю своими руками преправу, оно будет вкуснее. Хотя, вкуснее оно в действительности не из за этого, Даже Черный квадрат стал исскусством из за правильной подачи. Спасибо за ответ по теме. И да. Из за разнообразия ингридиентов в готовых приправах, это и портит все. Мне нужно просто опробовать мультиварку, заодно и достаточно вкусно покушать.
Дополнен 2 года назад
Жаль, человек удалил свой коммент для которого я писал дополнение. Но ты прочти- прочти=)
Лучший ответ
Я вашей приправы из магнита не пробовала, но специи кладут в бульон (зирвак) , который получается после того, как вы обжарили мясо, лук и морковь и залили их водой. Положите приправу по вкусу - бульон же можно попробовать? - протушите и засыпайте рис.
Остальные ответы
ну ложку положите в процессе обжарки мяса. а то она всё перепортит. эти покупные приправы...
Комментарий удален
Анабелла Оракул (67127) мне кажется, чёрный квадрат- это другое дело. это проделки масонских бизнесменов) ) а еда- это еда. А вообще приправа у каждого индивидуальная- для кого то корявая, а для кого супер вкусная.
а на пакетике с приправой разве не написана дозировка?
не переборщите с припавами, в плов достаточно положить зиру, перец и соль (чеснок по желанию) . Иначе приправами весь вкус перебьете
бери пакетик на котором кумин написано