Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто слышал бред высокого Госчина о тарифах на связь.

Мудрец (10940), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ничего нового от отечественных мастеров чистки кошельков.
Такими фантазиями они скоро придут к тому, что жить будут за счет болтливых гастеров, у которых телефоны к уху уже приросли всюду.
Остальные ответы
Этот бред у нас очень скоро станет реальностью. ЗатоКрымнаш.
Комментарий удален
Андрей Фахурдинов Мудрец (10940) Все затраты ложатся на плечи населения. Зато на салюты денег не пожалели.
Никакого бреда просто решали вопрос, как сохранить интернет для России с обязательным выходом на остальной мир если америкосы закроют свои сервера . Приняли решение российские сервара объединить и при таком обороте обеспечить инет всем, тем более что работы по прокладке оптоволокна между городами и поселками продолжается. Все путем!
Комментарий удален
провайдерам насрать на эти мысли
Комментарий удален