
А дядя обрадуется, увидев меня в чулках и платьице? ) а почему?)

Искусственный Интеллект (102227), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
мля... какой я тебя только не видел.... вот ваще ничем не удивишь ))))
Комментарий удален
захар 113 Искусственный Интеллект (508699) фууу.... и не хочу....
Остальные ответы
дядьки как дети-любой ерунде радуются))))
Чулки на бабе, это лучшее что может быть
он больше будет рад увидеть тебя без всего этого борохла (голышом)
Потому что в бабе увидит бабу, а эта женственность дико заводит всех мужиков)
Ну если тока в одних чулках и платьице!!!)))
Источник: Добрейшего!)