Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОДСКАЖИТЕ, ПЖТ, ЕСТЬ ЛИ НА МНЕ ПОРЧА? МОЯ ПОДРУГА МНЕ ЗАВИДУЕТ. ЖЖЕТ СВЕЧИ И ЧТО-ТО ШЕПЧЕТ. ЕВГЕНИЯ 15 10 85 СПАСИБО

Знаток (317), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ясно вижу что вам завидует ваша подруга . А так же ясно вижу что она жгёт свечи с утра до вечера и приносит в жертвоприношение Дьяволу мертвых тараканов и замёрзших мух . (сожгла довольно много свеч и чуть не сожгла свою вонючую халупу)
Ставлю на вас защиту Вуду, которую не в силах преодолеть ни одной п*зде !!!

Ясно вижу что защита будет вас оберегать, но вскоре вам она не понадобиться ибо ваша половинка будет вашей силой и опорой и в тот момент когда это случится, мои колдовские чары рассеятся .
P.S. забавно что на фото один человек, а спрашиваешь ты про другого .
Остальные ответы
на этом фото трудно разглядеть даже вас. негатив видно, на счёт порчи надо другое фото смотреть
На девушке с фото порчи нет и не было.