Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что означает ''ПОНТЫ'' это как ?

Мастер (2016), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Это когда мы покупаем ненужные вещи на деньги, которых у нас нет, чтобы произвести впечатление на людей, которые нам не нравятся ..
Остальные ответы
Модератор на маленькой зарплате.
Это нечто пустое и бессмысленное, позволяющее подняться в глазах окружающих
Хлестаковщина Показать себя крутым и значительным не имея на это основания
Демонстрация несуществующих достоинств или достатка. Цель-реализация комплекса неполноценности, или унижение окружающих....)
Это сокращённо ПОНТОНЫ, то есть "мост", очень важная стратегическая постройка. И когда идёт какая-нибудь уголовная разборка, они складывают ПОНТЫ! ПОэтому и говорят, типа, - Что ты здесь мне ПОНТЫ строишь! и т. д.
понты - это -- выдавание желаемого за действительное, а ещё вариант - это -- гипербализирование имеющегося
мажоры с сытой мордой
обратная сторона отмены дуэлей,
но
--
вариантов масса
...
по-проще
--
павлиний хвост
Источник: какой-такой павлин-мавлин))