Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гараж из сэндвич панелей где купить в Москве?

Профи (581), закрыт 3 года назад
Подскажите где лучше заказать или купить в Москве гараж из сэндвич панелей ?
Лучший ответ
Я себе заказывал в Строй-фрост, делают отличные гаражи из сэндвич-панелей. Ни разу не пожалел что обратился к ним, т. к. они именно на них специализируются, да еще ставят круглый год. Я себе летом ставил, брат - зимой. Никаких проблем нет, т. к. гаражи из сэндвич панелей не столь сложны, ставятся за 5-6 дней. По цене вышло приемлемо. Гараж теплый, поставлен качественно и надежно, вопросов вообще никаких. http://stroy-frost.ru/
Гараж не мой, но выглядит один в один.

Остальные ответы
Делаете правильный выбор, лучше всего заказывать именно гараж из сэндвич панели. По качеству мне они больше всего нравятся. И верно подмечено, нужно заказывать у тех, кто с ними постоянно работает, специализируется.
Стоит у меня еще старый советский волговский гараж. Хороший был для своего времени, уже поржавел. Да и холодный он, дизелька в нем замерзала. Думаю что менять гараж. Сейчас такие хорошие делают, строят быстро, да еще и утепленные сразу.
Да фирм полно разных в Москве, главное из сэндвич панелей выходит не так дорого как из кирпича.
Неплохой выбор, а главное не такой дорогой. Знаю одну фирму в Москве, где можно заказать себе гараж и сэндвич панелей, посмотри если интересно http://panelmsk.ru/garazh-iz-sendvich-panelej/.