Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если жена бьет... значит любит или элексира смелости хлебнула?

Гений (69756), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
рядом со словом жена можно поставить - муж и наоборот. на Западе даже существуют приюты для мужей, пострадавших от насилия.
Источник: попробуйте заменить жену на другую
Остальные ответы
значит мало уделяешь ей внимания, это типа протеста и скрытый зов о помощи или любви
Значит мужик - не мужик
Да просто муж Борща недосолил, пока жена в ответах сидела
Не. Бьет, значит заслужил. Есть, наверно, за что
Охренела женушка в корень))))))
значит УК почитать ей надо перед сном