Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую войну ведет Коломойский?

Оракул (62611), закрыт 3 года назад
Вариант, за построение украинского национального государства, конечно, не рассматриваем.
Материальные потери тоже наЛице.

Грозиться, получить чего-то с Роттенбергов.. .

В этой-ли жизни?
Дополнен 3 года назад
Не заигрался ли товарищЧ?
Лучший ответ
он как Протос дерётся потому что дерётся, попутал рамсы и века идиот.
Остальные ответы
Играеца от скуки.
Он психически больной русофоб, уничтожает всё славянское, хочет понравиться тельавиву.
плохой дядя Коломойский, даже провокаций, у нас не допустил-враг России!