Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить недорогой планшет китайский, чтоб норм. был

Знаток (434), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Зачем китайский? Можно взять Nexus 7, он вродь сейчас не очень дорогой
Остальные ответы
http://vk.cc/2Z4mFc - есть за 2660 руб. + гарантия и доставка бесплатно (во дают китайцы))))
А зачем вам китайский? Купите нормальный планшет. Они и не китайские дешёвые бывают! :D
Качественный недорогой планшет можно приобрести в этом интернет магазине http://www.wildberries.ru/catalog/elektronika/telefony-i-gadzhety/planshety с доставкой по стране. Недавно моя подруга приобрела в этом магазине недорогой планшет который ей нужен по учебе и осталась очень довольна его высоким качеством и недорогой ценой. Работает быстро и без нареканий.