Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем можно занятся в интернете чтобы не было скучно?

Ученик (23), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Интернет – это не просто источник информации, это целая сфера для жизни, в которой можно жить, любить, зарабатывать деньги, решать проблемы и даже создавать себе новые.

10 идей, которыми можно заняться в Интернете
http://luckyfamilyman.ru/10-variantov-chem-zanyatsya-v-internete-kogda-skuchno.html
Остальные ответы
По участвовать в форумах или живая переписка с интересным человеком))
Чтобы не было скучно, отключи инет и сходи погуляй.
Отключи интернет- пойди погуляй.. .
Это полезно ...для вас и компьютера
Интернет для нормальных развлечений, а для обычки это жизнь. Так что иди и погулять вытащи ещё двоих и гуляй