Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы станете увереннее в себе, если сможете за короткий срок обольстить другого мужчину и уже не будете держаться за мужа?

Просветленный (30317), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Не интересно. Таким образом некоторые пытаются избавиться от комплексов, но увереннее это не делает. Уверенность-она в другом.
Зачем если есть муж? Его и надо обольщать каждый день, а не расстрачивать себя на кого попало.
Остальные ответы
нет.. . если лублю мужа, мне нет резона обольщать другого.. . хочу обольстить своего
что за провокация?
Комментарий удален
Комментарий удален
Вопрос не в бровь, а в глаз!!))))
Комментарий удален
Улётова Мыслитель (9300) А ты будешь меня любить?!) ) и трахаться регулярно?!;))
Я этого никогда не сделаю! Муж для меня единственный на других мне пох!