Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подогревать олифу перед обработкой древесины желательно или обязательно?

Ученик (129), закрыт 3 года назад
Подогревать натуральную льняную олифу перед обработкой древесины желательно или обязательно? Учитывая температуру окр. среды 12-15 гр.
Лучший ответ
необязательно
но желательно.
еще желательно : через минут 20 стереть излишки олифы с досок. . быстрее просохнет ..а нужное количество уже впиталось
потом можно еще на разок пройти.

если олифа туфтовая может вообще не высохнуть - проверьте на небольшом участке и посмотрите дня три результат. . если будет рука сильно липнуть .. то такой не обрабатывать.
Остальные ответы
желательно, как и чай желательно пить горячим, но можно и холодным, в котором и сахар не растворяется
Конечно же лучше подогреть. Мало того, что впитываться будет лучше, так работать будет легче.
Поставь в ведро с теплой водой и всё!
Тут на деле все просто. Чем выше температура олифы, тем выше ее текучесть и тем глубже она войдет в поры древесины. Соответственно, защитный слой будет толще. Вообще-то даже название процесса - "обработка горячей олифой" ну и как правило "за два раза". Температура должна быть порядка 80 градусов. Выше уже реально небезопасно. Защитные очки (а лучше, защитный щиток) и перчатки обязательная составляющая процесса.
необязательно, особенно если на улице тепло
Тогда и доски греть надо, а иначе какой прок в том, что вы нагреете олифу и нанесете ее на холодные доски? Она же остынет сразу.