Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что значит мужик-не мужик, в семейных баталиях?)))

Гений (69756), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
в семье не может быть НеМужика) )
если такой есть значит сама не баба))
Остальные ответы
- Сосед, как закончилась ваша вчерашняя ссора с женой?
- Как обычно - она приползла ко мне на коленях.

- Хмммм. . .И что сказала?

- "А ну вылезай, сука, из под кровати"!!!!
Это значит, если женщине выгодно что-то, а ты этого не делаешь, значит не мужик.
Это типа, что он есть, что нет! Это, Он ничего не решает. Он "бесплатное приложение" к семье. Даже если он мужик, в этом самом смысле.. ну..
Который ...НЕ может уступить)

уступишь - раз... она уступит - два раза))