Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что за ерунда с компом? фото внутри

Мастер (1203), закрыт 3 года назад
вот, спокойно сидишь себе, а тут бац и вот эта хрень, приходится перезагружать. И это уже раз 7 было
Лучший ответ
Это BSOD. Смотри код ошибки. Что-то с памятью. Смотри тут: w w w.cyberforum. ru/bsod/thread445306.html
Или тут: bsodstop.ru/poleznye-stati/obshchii-rekomendatsii-po-ustraneniyu-bsod
Остальные ответы
Экран смерти
Комментарий удален
Bender Rodriguez Искусственный Интеллект (106271) Прямой ответ на прямой вопрос. Что не так? Или, по-твоему - это не экран смерти?
отформатируй установи систему
либо проверь оперативку и жесткого диска
правильно ли там настроено подключена смотри если да то установи систему
ещё в биосе сброс все на Default
Проблема с жостким диском или аперативой. Компьютер несмог считать сектор памяти.
Комментарий удален
Юра Гуру (2628) Молодец.
Комментарий удален
bsodto.ru/0x0000000a-irql-not-less-or-equal
В кратце либо драйвер слетел, либо винда либо оборудование
Вспомни, что перед появлением бсода делал, отмени изменения. в папке windows/minidum есть dmp файлы, выкладывай сюда или мне в почту последний по пдате файл, можно посмотреть сказать точнее. Тут ещё про синие экраны можешь почитать: home-computer-service.ru/bsod.html
Это синий экран смерти. Ооочень плохо.