Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делает жизнь проще?)

Знаток (294), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Делайте сперва сложные дела, а потом простые и не делайте из мухи слона и все будет путем.
Остальные ответы
Скромность
или смирение, для верующих
когда любишь себя настолько что пох на мнение кого либо
Человек. Который сам её живёт. Он сам принимает решение. Сложная у него жизнь. Или простая: ) Своим отношением к ней:)
Соотношение желаний и возможностей.
Отсутствие мозгов. Попробуйте хотя бы ОДИН ДЕНЬ не думать, увидите, насколько жить проще
Источник: Сам пробовал, не получилось)
наркотики, но только лёгкие.. . Когда реально плохо люблю покурить это помогает.