Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую функцию выполняют тупые шутки ( типа А вы торт Тайдом посыпали? ) ?

Искусственный Интеллект (223175), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Так ведь эти люди считают это веселым и остроумным .Сейчас в интернете часто употреблют низкопробный стеб, некоторым это нравится как не странно
Остальные ответы
Ахахахахаха... Давно так не ржал!!! Класс, ни когда не слышал этого прикола!!!
Комментарий удален
Бред Солнечный Просветленный (37826) ))) Я пошутил, если без смеха... Но вообще на концертах Петросяна народ угорает, каждому своё....
а это смешно да? видимо я не постиг такой тупости.
только недалёкие тупо шутят, по Сеньке и шапка, а функция- смотреть на них, и стараться быть другими.