Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос с оттенком юмора

Мудрец (11773), закрыт 3 года назад
А если и вправду до свадьбы не давать (в наше-то время) но быть доброй, хозяйственной, заботливой - неужели мужчина все равно поменяет меня на ту, которая на третьем свидании даст, даже если меня полюбит?
***

для справки - мне 26 лет) )
Лучший ответ
вопрос не в хозяйственности, а в способности дать что-то большее, и не обязательно это будет секс. При богатом внутреннем мире секс не обязателен в отношениях. Просто времена духовного разложения, и это проявляется отнюдь не в половых связях вне брака, но в отсутствии у людей стремления к развитию и самопознанию.
Источник: А ваще мне посрать=)
Остальные ответы
Без секса не бывает отношений.
Я бы не променял, кто слаб на передок, кинул бы
К сожелению 90 % мужчин выберут секс!
Комментарий удален
с одной год встречался без секса, согласился бы на после свадьбы, если любил
Если сразу согласиться на интим- то б*, если не будет секса, то он станет импотентом (но именно к вам) . Как вариант- петтинг до брака)
Любовь и секс - разные вещи. Такая целомудренность в наше время редкость. Это достойно огромного уважения