
Если он мне цветы, подарки, кино, театр, приятный досуг, а я ему только секАс - значит я потребительница, да???)))

Искусственный Интеллект (369008), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
а он поставщик))) ) логистика иопт)))
Остальные ответы
Ну так можно и как проституцию расценить .. как тебе будет угодно)))
уж точно, -не производитель
Доброго !!!
Всяко разно ...

Если НЕТ денег на ШУБУ, говорите всем, что СОСТОИТЕ в ОБЩЕСТВЕ защиты ЖИВОТНЫХ!!!)))
так он тоже удовольствие получает
Действительно а Где логика!!!! Если мужчине некуда тратить свои деньги он заводит в начале женщину!!) ) или покупает её!!!)))