Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приветик всем) мамочки, расскажите, что ваши детки умеют/-ли в 9-9,5 месяцев

Мудрец (18639), закрыт 3 года назад
чему вы их учили в этом возрасте? во что и как играете????
Лучший ответ
через неделю 10 мес.. . научился танцевать под рекламу или когда я пою) ) ) вернее не танцует, а головой долбится) ) ) диджей блин) ) ) приносит игрушки в руки когда я прошу.... с 9 мес ходит за одну ручку, на днях сделал первые шаги без опоры. ползает с 8 мес. . .гоняется по дому в ходунках.. .
играем в прятки, я прячусь, он ищет) ) ) когда находит - убегает) ) катаем мячик сидя на полу.. . немного получается.. . показывает "дай-дай" и иногда "пока" (по настроению).. . любит на меня залазить, или опираясь на меня вставать, когда ложимся спать.. . что же ещё...вроде все.. . а у вас что умеет?)
Комментарий удален
Комментарий удален
Ксения Рыбина Мудрец (17643) Нам 8-го 10 мес.. . Ну у нас почти тоже самое)) ) Тоже в ку-ку любит играть)) ) ещё и меня бывает накрывает полотенчиком, я стягиваю, говорю "ку-ку", а он угарает)) ) ходунки - это отличная вещь... читала, что многие против) и ещё вопрос не по теме: что вы кушаете? завтрак, обед, ужин... сколько раз в день смесь-грудь? ночью сколько часов спит и просыпается ли покушать?
Остальные ответы
Моя в этом возрасте только-только ползать начала. Ленивая. Встала в 11 .Пошла в год и три. Сейчас уже замужем))) Умная, красивая и хитрющая)))
Мы ползали, пытались ходить, кушать сами без помощи мамы
Ладушки и Сорока- сорока