Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сатана сын бога, или сын детей бога?

Мыслитель (5313), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
бог божественных детей
Комментарий удален
kykyshka7676 Просветленный (29746) хз
Остальные ответы
сатана это бывший ангел из войска Божьего, пока его не свергли в недра земли за то, что он поставил себя выше людей.
Комментарий удален
ayreliano byendia Мудрец (12680) это лишь переданная своими словами фраза из Библии И не упоминайте всуе имя Бога)
был когда-то, но перестал им быть после своего падения.
Комментарий удален
какой есть Мастер (2165) а что, он много раз падал???)))))))) Падения в моральном плане, а не физическом))))))))))))))))))))))))))))))
плод твоего больного воображения
Ангелы сыновья Бога. Сатана - ангел, хоть и падший. Сатана сын Бога.
Люцифер был любимым ангелом до своего падения. Аангелы - это тоже творения Божьи.
Комментарий удален