Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В коллективе все должны быть трудоголиками? Или желательно иметь 2-3 халтурщиков?

Мыслитель (5459), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
все это крайности на мой взгляд и трудоголики и халтурщики это явный перебор т. к. в коллективе должны работать люди знающие свое дело
Комментарий удален
Учись у шоколада Гуру (2697) если он любит свое дело то будет повышать свою квалификацию чтобы стать отличным специалистом
Остальные ответы
Коллектив должен быть составлен по интересам, а не по надобности.
Начальник сам решит, сколько кого должно быть. Если его устраивает - так тому и быть.
для работы - трудоголизм канеш -- лучше