Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Яценюк: Откажемся от химической промышленности, зато погреемся недельку-две.

Мудрец (16425), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Я цитирую его слова.
Лучший ответ
Пора ему уже кончать, с химией... Мозги уже вытекли...
Остальные ответы
Яценюк - Великий экономист и государственный деятель Украины!
Интересно, как с мозгами у невиликих?
Перекручиваете. Было сказано, что 2 млрд. кубов газа пойдут не на предприятия олигархов, а на обогрев в зимний период, что в данном случае, имея острую нехватку газа, вполне логично.
Комментарий удален