
~~Я живу как в сказке... Дюймовочка.. а ВЫ в какой?)))

Высший разум (3241947), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Жена - волчица, тёща Кощей бессмертный, а соседка Василиса Прекрасная.. . Вот вам и сказочка.
Остальные ответы
про одинокую девочку
Комментарий удален
А я волком, в Красной Шапочке :))))))
Аленький цвяточек))))))) ) Есть у меня один чуда (только не чудище, нет - очень уж симпатичен)))) , и полюбила ево за благородство души, искренность и преданность, когда хорошо в етом убедилась, и послания от ево - как в той сказке - вот, на "стене" читаю :) да и показываться не собирается живьём тожеть, как тот же :))))))))
наверно что-то из сказов Бажова, могу и с дюймами, могу и с миллиметрами работать:) )
о, Серёга-мастер))))