
Почему местных дядек можно развести как два пальца обосс.. ь?)))

Оракул (85490), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
они забыли, когда живую бабу видели... комп-кровать-кухня-кровать
Остальные ответы
попробуй)) ) как то меня это сложно будет, тебе)))
лохов да, но я к ним тут не отношусь
Боюсь тебе придётся обе ладони обосс ...))))))
Источник: не золотой дождь
а ты не переоцениваешь свои способности что то я в них сильно сомневаюсь
Гордись пока молода потом они будут писать и в твою сторону
местных это хде????)))) в Москву скатайся)))
Хоть всего Об@ссы всё равно не поведусь!!)))
гдеш ани ещё таких лахушак найдуд, каг не здесь... нетрудна и падыградь)