Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему сторонники хохломайда на ответах не могут ни чего разумного спросить?

Мыслитель (7488), закрыт 2 года назад
Только глупые выкрики как у пьяной швали)) ) не далекие огрызания недоразвитых подростков.. . и жалкое хихиканье над собственными убогими шутками)))) ) читать и наблюдать за ними одновременно и забавно и противно))) )
Лучший ответ
А что они могут сказать? Лживость - их конёк.
Остальные ответы
где администрация проекта?
А что я к примеру могу у тебя спросить, если ты дремучий, невежественный зомбак? На свой вон вопрос посмотри - весь твой куцый умственный потенциал, что на ладони...
Комментарий удален
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (76624) Та ты по жизни дохлый, чмо...
Так ето не укры, это дебилы из госдепа, деньги зарабатывают.
салабоны в основном на сайте-взрослые озабочены как семью прокормить.