Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надоело одиночество . Всегда одна?

Ученик (9), закрыт 2 года назад
я всегда одна
ничего не складывается
знакомые все кто уже перевстречался, кто- то замужем .
я одна, как прокаженная! работа дом всЕ! !
мать против личной жизни, избегает этой темы, тоже одна все жизнь ей 53
против чтобы я с кем то спала
а хочется уже всего
мне 21
Дополнен 2 года назад
НЕ ВМЕСТЕ С МАТЕРЬЮ ЖИВЕМ
Дополнен 2 года назад
УБОРКА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Лучший ответ
Причина скорее всего в Вас самой.
Не нужно путать личную жизнь и отношения родителями.
Не всегда нужно посвящать во всё и не все советы слушать.

Если она одна всю жизнь, она где-то на подсознательном уровне и завидовать может, даже не понимая этого.

Живите сами, думайте сами, выбирайте темы для обсуждений и не всегда следуйте тому, что Вам говорят. У Вас ведь своя голова есть. Одно дело если говорят - он наркоман, он в саунах с проститутками 2 раза в неделю, да, есть причина и то надо убедиться - правда ли это.

А если просто - а зачем, да ни к чему он тебе, он мне не нравится, и т. д. . Ну послушали, а следовать ли - сами решайте.

Тут много чего ещё сказать можно, напишу вкратце итог:

Он, Ваш будущий спутник, по большему счету должен нравиться Вам и это для Вас и должно быть определяющим фактором. Всем он не будет нравиться никогда. Любой человек не может нравиться абсолютно всем.
Остальные ответы
Ты не так давно со школы откинулась) ) о чем еще волноваться)
уйди от мамы, а лучше уедь в другой город. А раз не вместе живете - то причина не в маме, а в тебе.
ты можешь повторить судьбу матери
головой думай СВОЕЙ
Я тоже всегда один. Такова наша участь, наш крест.
ужасно конечно. я сама постоянно одна (
Приходи в вигвам к одинокому индейцу. Будет у тебя все. И любовь и страсть и секс и стоны и крики и боль с наслаждением. Я тебя этим обеспечу, Нежная Лань.
я генеральную уборку делаю в квартире- это не только порядок, там где ты живешь но еще и порядок в голове- попробуй разгребстись со своими ненужными вещами
adme.ru/svoboda-psihologiya/vykin-vse-nafig-696910/
Ничего не складывается из-за неудачных способов общения. К тому же кроме работы и дома нужно еще где-то бывать.
Спать это не преодоление одиночества это растрата себя.. Что хуже..
Встречайся и спи с кем хочешь, только маму не посвещай, что бы не серчала. А потом как появится кто-то серьезный, то поговоришь с ней и скажешь.
Откуда личная жизнь возьмётся, если кроме дом-работа ничего нет? Ты вне социума?