Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

встретилась с парнем через сайт знакомств ему 31 мне 23 . что делать дальше?

Ученик (103), закрыт 2 года назад
он не горит особо, и разговор не особо складывается. но он мне часто звонит спрашивает как дела? но что бы был разговор я должна проявлять инициативу. может перестать вообще это общения? запасным вариантом не хочу быть. я хочу что мной горели и любили. мальчик обеспечен, но мне что с этого если он не горит. он мне понравился.
Лучший ответ
твоя судьба копытами бить будет, чтобы тебя добиться и не важно, сколько этой судьбе будет лет. А этому, скорее всего, вы не так уж и нужны, пока не ценит ...Да и вряд ли оценит
Остальные ответы
Да если к Вам такое отношение не стоит с ним общаться, походу он либо Вас как запасной вариант держит, либо просто избалованный и считает что сама должна гореть им.... Если до 30 не женился это показатель...
Ну значит то, что ты у него не одна и общения ему хватает, а раз обеспеченный то девок море! Прощайся с ним!