Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли на мне порча или сглаз?

Ученик (166), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Нет на Вас никакой порчи...

Всё у Вас хорошо....

Колдовского вмешательства не вижу...
Остальные ответы
Если фото Ваше, то ничего подобного не видно.
И порча и сглаз все есть
Есть только подселенец в виде черепашки )))
Бывают периоды сложные в жизни. вот что надо делать:
1) Поразмышлять что вы не так делаете.

к примеру, если у вас нет работы то это может потому что вы слишком от нее много хотите.

2) Набросайте более менее программу своих действий, дорожную карту

3) Может ни чего другого не понадобиться.
Всё чисто. Ни кто не посмел против автоматов выступить.
Это вполне может быть, если длительное время вас преследуют неудачи, со здоровьем нелады, частая сонливость, раздраженность. Фото нужно видеть.