Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уздг сосудов шеи это платное обследование? сколько стоит?

Ученик (51), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Да, мы делали в прошлом году. Действительно, нужно делать совместно с исследованием сосудов головного мозга. Очень полезное исследование. УЗГД стоило 750 руб. После него моей дочери смогли поставить диагноз.
Остальные ответы
Делать надо совокупно с сосудами головы
стоит от 500 до 1500 р
в своей поликлинику-бесплатно и не обязательно вместе с сосудами головы
В нашей поликлинике не делают, только доплер, поэтому делала платно - 1000р. Сделать надо обязательно, это многое покажет.