Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, как сесть на шпагат??

Знаток (340), закрыт 3 года назад
Я занимаюсь растяжкой достаточно долго, но дело в том, что не могу окончательно сесть на шпагат.. Остаётся всего лишь 5 сантиметров, но я не могу их преодолеть. Подскажите что-нибудь, что поможет. Я уже пробовала много упражнений, но результата почти нет
Лучший ответ
Попроси кого-нибудь держать тебя. Потом надавливать. Только не переусердствуй... Меня так учили)))
Остальные ответы
иди на карате за 2 недели научат. да ходила
Остановитесь--иначе порвется девственная плева! как замуж пойдете? что мужу скажете? про шпагат?
делай гимнастику, и понемногу растягивай мышцы ног. С каждым разом будет получаться лучше.
сначала на полушпагат потихоньку потихоньку каждый день содиться содиться вот и получиться сама так училась и получилось