Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На самом деле женщины хотят секса ничуть не меньше и не реже чем мужчины.

Мудрец (11619), закрыт 3 года назад
Просто им выгодно, чтобы думали иначе. Все правильно?
Лучший ответ
Имеется в виду здоровые женщины. Потому как заболевания, даже скрытые снижают желание. А так хотят и даже больше чем мужчины.
Остальные ответы
они хотят пореже, но покачественнее
какая выгода им, что бы думали иначе ?
Если с одним только партнером что тут такого? ! Плохо когда парни хотят со всеми! Не переходите на личности!
Нет, таких женщин на самом деле немного.
я даже и не знаю, как мужчины хотят. мне сравнивать не с чем :)
есть такие, их называют нимфоманками, но как правило их очень мало
Ну и открытие Прямо на Нобелевскую премию Сколько же вам лет? 167
Комментарий удален
Ольга Искусственный Интеллект (268035) Это я ошиблась Хотела 16 а на шифт не нажала
не совсем. у мужчин желание секса физиологически обусловлено, семя созревает и требует выхода---хоть куда, Хоть в кого. У женщин ничё не давит нигде. поэтому и желание штука непостоянная
Не знаю... я секса хочу только с приятным мне человеком, со всякими там случайными... бррр
Соглашусь с тем, что женщины хотят не меньше, иногда и больше. Разница в том, что женщины мозгами думают больше.