Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы о своём городе, знаете всё? Где нахолится та или иная улица, достопримечательности, история происхождения

Ученик (14), закрыт 3 года назад
Вашего города. Если вас попросят быть гидом, вы справитесь?)
Лучший ответ
Нет, не весь знаю город, несмотря на то, что в нем живу 40 лет с пеленок, даже в одной и той же квартире.
Однажды нас с работы в дальний свет, в незнакомый мне район, послали проходить маммографию, из-за незнания района, я брала такси.. .
Источник: г. Оренбург.
Остальные ответы
неа, хотя мой год город и маленький ))
отвезти и показать могу всё, а вот рассказать не смогу. большинство улиц знаю
А то!! ! Пришлось узнавать!! ! Недавно праздник был большой, паломников приехало.... а то неудобно, когда у явно местного жителя спрашивают, где то или это, а ответить "не знаю"....в родном городе, конечно, знаю точно всё - и места интересные, и улицы, и легенды :)))))
Нет, не все. Читала много, но забывается. Обожаю Нижний Новгород.
Хотелось бы, но не знаю (это просто невозможно ). Экскурсии кое--где проводить могу, правда, никто не просит)
нет
знаю только Центр, там родилась и живу

все остальное знаю плохо, город очень большой