Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вам очень нравится... ЗДЕСЬ???)))

Гений (78741), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Общение с умными и приятными мне людьми.
Остальные ответы
А почему нет то?)
Источник: Все.
тебя позлить)))))))))
Комментарий удален
Волк Капиталист Искусственный Интеллект (161211) фото давай
Общение с классными людьми и то что можно найти ответы на нужный мне вопрос)
Что пока ещё не забанили...
Источник: =)))
Комментарий удален
букавок много интересных и картинки все такие цветные ..прикольно...)))
Дурку погонять..))
Комментарий удален
Крестик в правом верхнем углу)
давно тут) добавляют настроения люди с чувством юмора и позитивом)
Скорее- хто)
Ну и со всеми вытекающими- положительные эмоции, приятные беседы...