Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы заметили, что после грехопадения мир изменился, какой-то он стал не такой ?

Ученик (126), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Да.. . как сейчас помню...
Остальные ответы
Заметила Как сейчас помню как хорошо было в раю Не надо работать, одеваться и еда сама попадала в рот
даже дояркам нет доверия)
Ой, как хочется написать пошлое продолжение. На какой то не такой.. . он какой то не такой, п.. ю трогает рукой, а нужно голову? Именно в руках энергетический поток.
Дык, нормальный мир Боженька утопил!
да? Тимошенко кто-то обидел нежеланием?
не то слово Библия давно описывала события, которые подтверждают её истинность, что мир будет всё хуже и хуже в преддверии Армагеддона, когда Бог положит конец существующей системе вещей
www.jw.org на этом сайте можно найти много информации
Какой был такой и есть, люди изменились, очень много дебилов расплодилось.