Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у тебя как дела с деньжатами?

Знаток (430), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Они сами появляются когда необходимо
и сколько необходимо )
Не вмешиваюсь и благо дарю им )
Источник: Привет,Тайна )
Комментарий удален
Остальные ответы
Нехорошо. Ой как нехорошо.
Поделиться?: ) Никаких с ними дел. Это просто эквивалент вложенного труда. И выражение материальных благ на которые я могу обменять свою работу:)
эт кто такие? котята, щенята, поросята.. . деньжата чьи детёныши?)
живу хуже многих но при этом не бедствую. А к чему вообще вопрос? Надеюсь спрашивает не хакер*улыбка*
Нормально .Куры денег не клюют .Делай выводы .Куры имеются
Деньжата не водятся, только деньги! я их уважаю, они меня
"...и куда все время уходят деньги - ноги бы им поотрывать.. " - вот такие с ними и дела)))