Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, а вы рассматриваете во что одеты окружающие вас женщины ?

Мудрец (19411), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Да. Если они в мини-юбках, я к таким явно не подойду знакомится.
А если одеты скромно.... короче внешний вид о многом говорит.
Остальные ответы
Скорее "во что раздеты"=)))
Источник: Одетые менее интересны к рассматриванию=)
да как-то не особо. Буду по сторонам глазеть еще в люк упаду
вокруг меня только стены в обои одеты
не смотрят они, только общую картину. но уж если обнаружат дисгармонию - не пощадят, будут ржать:)
Комментарий удален
Кнут и Пряник Просветленный (40865) http://otvet.mail.ru/answer/1727437334
Ну так это же как конфетка в обертке, смотрят как снять фантик и попробовать внутри, так сказать....