Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего мои фото выставляются на сайтах знакомств да еще и под чужим именем?

Ученик (209), закрыт 3 года назад
Нашла пару "интересных" сайтов знакомств, которые браузер определил как мошеннические, и на них свои фотографии, да ещё и под чужим именем. Забавно, для чего это всё? Можно ли заставить админов этих сайтов удалить эти фальшивые странички?
Лучший ответ
ну вы сами свои фотки раскидали где попало и вот результат)) Я вот фотки не выкладываю и меня никто не афиширует
Остальные ответы
поржать, прикольно же
у вас такое несчастное лицо, что оно будет рада любому знакомству. . .вот и выставляют для знакомства.