Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько займет времени создание CG-фильма среднего уровня. В одиночку

Мыслитель (5976), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
- сколько стоит сделать сайт?
- какой сайт?
- ну, нормальный такой.
- ну, нормально так стоит!
Вы задаете вопрос из области квантовой физики в топике для верстальщиков и дизайнеров!! !
время (тут театральная пауза) так его не существует!
Остальные ответы
"средний уровень" и "CG-фильм", понятия НАСТОЛЬКО растяжимые, что вместе они дадут разброс ответов от 1 часа до 100 000 000 лет. Слишком неконкретный вопрос.