Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста! Как правильно сказать "сними еду" или "вытащи кушать" ?

Ученик (100), закрыт 3 года назад
Моя подруга говорит всегда, сними себе кушать. Я говорю что это не правильно, снимают одежду.
Лучший ответ
кастрюлю с едой вполне можно снимать с плиты
Остальные ответы
А в категории "Наука, Техника, Языки" этот вопрос никак нельзя было задать?
кушать подано, садитесь жрать пожалуйста..
Как это"сними кушать"? Да и"вытащи кушать",чё за хрень?
Обычно говорят Покушай с нами или пообедай с нами. Возьми хлеб, налей себе суп, положи котлету с гречкой. А то что предлагаете вы звучит нелепо.