Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько электроэнергии жрёт в чал одна яркая обычная лампочка? Хочу посчитать, сколько надо за нее платить))

Гуру (2587), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
*в час
Лучший ответ
на лмапочке написано сколько ватт в час....
Остальные ответы
Энергосберегающая лампа 11 Вт. за год НЕПРЕРЫВНОГО горения намотает 96 рублей.
Обычная лампа накаливания 60 Вт. (эквивалентна энергосберегающей на 11 Вт. ) намотает 630 рублей за один год непрерывного горения.
Комментарий удален
Владислав Искусственный Интеллект (100511) 11 Вт. х 24 (сутки) х 365 (дней в году) х на тариф 1.2 рубля = 96 руб ...
Комментарий удален
Владислав Искусственный Интеллект (100511) Это у вас в Украине такие тарифы? :)) А еще можно поставить счетчик для учета ночной энергии тогда минус 20% Резюме: Энергосберегающие лампы ВЫГОДНЕЙ, чем лампы НАКАЛИВАНИЯ при ЛЮБЫХ тарифах.
Не напрягай межушной ганглий.
Источник: это вредно
это легко, 1 квт по счетчику это тысяча ватт, если на лампе указано 100 вт значит за 10 часов горения она "сьест" 1000 вт или счетчик переместится на 1 квт. Это относиться к любой технике, а не только к лампам.
мощность, указанная на ней - это и есть мощность в час.
Комментарий удален
Сергей Искусственный Интеллект (130982) да, я всегда несу хуйню
Комментарий удален
Сергей Искусственный Интеллект (130982) да, простите, вообще глупость сморозил. Абсолютнейшую. Стоп! Автор, не читай ответ! Отмена!
Нужно мощность лампочки (вт) умножить количество часов, которые она горит за месяц, и разделить на 1000.
Ты видимо совсем синий, коль мощность на часы умножить не можешь....))))
Комментарий удален
Какая?? ? Их сейчас разных много.. .
Самые экономичные светодиодные... .

Далее идут люминесцентные... .

Самые прожерливые обычные - накаливания... посмотри на корпусе сколько

она потребляет и умнож на сутки и месяц