Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте книгу

Ученик (144), закрыт 3 года назад
посоветуйте захватывающую легкую книгу, небольшую, только не фантастику, чтобы легко читалась, может связана с животными, не лишена романтики
Дополнен 3 года назад
Конан Дойля читала
Лучший ответ
Анна Гавальда. Просто вместе. Билли
Джоджо Мойес. До встречи с тобой. Один плюс один
Лиана Мориарти. Тайна моего мужа
Эрик-Эмманюэль Шмитт. Одетта (8 историй о любви) . Мечтательница из Остенде (рассказы)
Олег Рой. Сценарий собственных ошибок. Барселонская галерея
М. Нисенбаум. Почта св. Валентина
Остальные ответы
А. К. Дойл "Записи Шерлока Холмса" как раз то, что тебе нужно; ) удачи
Прочитай "Унесенные ветром"....Это роман.... Также оочень советую Джека Лондона))))) Например, "Белый Клык" -Про волка))))) Или "Мартин Иден" который был моряком и влюбился в одну девушку ради которой начал самосовершенствоваться))))))
К Джеку Лондону +.
"Судьба Человека"
Джек Лондон: Сердца трёх, Смок и Малыш, Белый Клык
Джеймс Оливер Кервуд: Казан, Сын Казана, Быстрая Молния, Бродяги Севера, Гризли
Эрнест Сетон-Томпсон: Маленькие дикари
Ричард Бах - Чайка Джонатан Ливингстон
Иван Владимирович Дроздов - Последний Иван