Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать привидение типов в паскале? Приведите несколько вариантов.

Мыслитель (5321), закрыт 2 года назад
В си-шарпе есть неявное, явное привидение типов и через System.Convert. Какие способы есть в паскале? Например, из строки в число, из символа в число и т. д.
Лучший ответ
StrToInt()
IntToStr()

float в integer преобразуется отбрасыванием дробной части
Trunc()

Еще ключевое слово as есть.

> неявное, явное привидение типов
Где это в C# неявное приведение типов, типа
int x = "17";
или
string s = 27;
Это в VB.NET есть. Также, полагаю, есть в малораспространенных языках "скриптовой природы", типа IronRuby и IronPython. В Boo уже вряд ли, это диалект питона, в котором типы как раз есть, наверно и приведение только явное.
Комментарий удален
Комментарий удален
Мудрец (15635) Просто Convert, без System. Если using System; вверху стоит, то писать System.Convert.ToInt32() нет смысла, он и так длинный. Достаточно Convert.ToInt32()
Комментарий удален
Мудрец (15635) > Посмотрите в интернете Вот я пишу int x = "17";string s = 27; В обоих случаях ругается на ошибку. Если я посмотрю что-то в интернете, то ругаться на ошибку сразу перестанет?
Остальные ответы
IntToStr, StrToInt, думаю ясно из названия че из них она делает, принимает один аргумент - адрес переменной, результат возвращает. Поэтому str = IntToStr(10); // будет в str строка 10
Комментарий удален