Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот я не пойму.. Порошенко свой народ укропами называет, а народ это с радостью проглатывает.. У них совсем крыша съехала?

Просветленный (22622), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Да, и уже давно. Зря оставили Украину без присмотра
Остальные ответы
путлер тебя вообще быдлом называет и чо?
Комментарий удален
А.Руськин Просветленный (47913) дебил, я такой-же россиянин, как и ты, только не зомбированный :)))
Укроп - это украинский опир, что на русском будет как украинское сопротивление.
никогда не была на месте.
Будущее, которое приготовил заокеанский НИГЕР полностью определяет это слово !
Безумие-примета нашего времени: http://мысли.net/ukraine/2930-bezumie-primeta-nashego-vremeni.html так что удивляться тут нечему..
для миллиардеров народ это инструмент для зарабатывания денег