Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сон приснился. маленькая девочка сидит на большои собаке. и собака ее катает. Рядом идет еше собака. о чес сон.,?

Искусственный Интеллект (114761), закрыт 3 года назад
сон приснился. маленькая девочка сидит на большои собаке. и собака ее катает. Рядом идет еше собака. о чес сон., ? Большая собака (наподоби. московскои сторожевои) а маленькая. ротвелер. Очем сон/?
Лучший ответ
Вероятно, у вас будут какие-то мелкие неприятности, хлопоты, связанные с вашими друзьями. Но они быстро пройдут.
Комментарий удален
Slavira Просветленный (21616) Со знакомыми, товарищами, коллегами. Вообще с теми, кто вас окружает.
Остальные ответы
о друзьях, диво с ними произойдет
собака всегда к лучшему а вот кошка не к добру значит будет чтото ооочень хорошее не беспокойтесь
Собака - друг. Девочка - удивление. Далее - логика.. . У вас есть два товарища, один из которых с вами несколько связан: (дела, цели, договоры, дружба....) . Вы будете удивлены.